2. Специализация в области урегулирования налоговых споров;
3. Безупречная деловая репутация;
4. Качественное оказание услуг;
5. Представление интересов налогоплательщиков в любых городах России
ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@ “Об утверждении концепции системы планирования выездных налоговых проверок” был разработан в целях создания единой системы планирования выездных налоговых проверок, повышения налоговой дисциплины и грамотности налогоплательщиков, а также совершенствования организации работы налоговых органов при реализации полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, предоставленных Налоговым кодексом Российской Федерации.
Хотелось бы обратить внимание хозяйствующих субъектов на то, что оперативность и качество рассмотрения жалоб часто зависит не только от единообразного применения налоговыми органами норм права, но и от соблюдения процессуальных норм, причем как налоговыми органами, так и налогоплательщиками.
Порядок досудебного рассмотрения жалоб налогоплательщиков претерпел существенные изменения. Вступивший в силу с 3 августа 2013 г. новый порядок обязательного досудебного рассмотрения налоговых споров, введенный Федеральным законом от 02.07.2013 № 153-ФЗ, призван создать благоприятные условия для урегулирования разногласий между налоговыми органами и налогоплательщиками без обращения в суд.
Досудебное урегулирование налоговых споров станет обязательным с 1 января 2014 года. Федеральным законом от 02.07.2013 № 153-ФЗ внесены изменения в порядок досудебного рассмотрения споров между налоговыми органами и налогоплательщиками.
Федеральной налоговой службой разработана для налогоплательщиков наглядная и доступная памятка по всем вопросам досудебного урегулирования налоговых споров