2. Специализация в области урегулирования налоговых споров;
3. Безупречная деловая репутация;
4. Качественное оказание услуг;
5. Представление интересов налогоплательщиков в любых городах России
Федеральным законом от 02.07.2013 № 153-ФЗ внесены изменения в порядок досудебного рассмотрения споров между налоговыми органами и налогоплательщиками.
Согласно абзацу второму пункта 2 статьи 138 НК РФ (в редакции Закона № 153-ФЗ) все акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц (за исключением актов ненормативного характера, принятых по итогам рассмотрения жалоб, апелляционных жалоб, актов ненормативного характера Федеральной налоговой службы, действий или бездействия ее должностных лиц) могут быть обжалованы в судебном порядке только после их обжалования в вышестоящем налоговом органе.
Данное положение пункта 2 статьи 138 НК РФ до 1 января 2014 года применяется только в отношении обжалования решений, вынесенных налоговым органом по результатам камеральных и выездных налоговых проверок (пункт 3 статьи 3 Закона № 153-ФЗ).
Иные акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц до 1 января 2014 года могут быть обжалованы в суде, минуя досудебный порядок урегулирования налоговых споров.
Кроме того, преимуществами досудебного порядка разрешения налоговых споров являются: быстрый способ рассмотрения соответствующего спора; менее затратный способ защиты прав (нет судебных расходов, связанных с уплатой госпошлины, а также издержек, связанных с оплатой услуг представителей); вынесенные по результатам рассмотрения жалоб решения вступают в силу в более короткие сроки; порядок оформления и подачи жалобы менее формализован.
Таким образом, с 1 января 2014 года Налоговый кодекс Российской Федерации предусматривает обязательную процедуру досудебного урегулирования споров между налоговыми органами и налогоплательщиками.