Просмотров: 884
1. Индивидуальный подход к каждому клиенту;
2. Специализация в области урегулирования налоговых споров;
3. Безупречная деловая репутация;
4. Качественное оказание услуг;
5. Представление интересов налогоплательщиков в любых городах России
2. Специализация в области урегулирования налоговых споров;
3. Безупречная деловая репутация;
4. Качественное оказание услуг;
5. Представление интересов налогоплательщиков в любых городах России
Федеральной налоговой службой 08.02.2017 подготовлен проект
приказа "Об утверждении формы и формата представления жалобы
(апелляционной жалобы) в электронной форме, а также порядка подачи жалобы
(апелляционной жалобы) и получения решения по жалобе (апелляционной жалобе) в
электронной форме по телекоммуникационным каналам связи", согласно
которому правила направления жалоб по телекоммуникационным каналам связи
аналогичны тем, которые установлены для других документов. В соответствии
с данным проектом приказа датой подачи электронной жалобы является дата,
указанная в подтверждении отправки, которое формирует оператор электронного
документооборота. Днем приема – дата, указанная в специальной квитанции. Жалоба
подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае, если
жалоба подписывается представителем по доверенности, то вместе с ней
направляется информационное сообщение о представительстве (доверенность).
Жалоба не будет считаться принятой налоговым органом в следующих случаях:
1) если жалоба подана в налоговый орган, в компетенцию которого не входит прием этой жалобы;
2) если жалоба не соответствует утвержденному формату;
3) если в жалобе отсутствует усиленная квалифицированная электронная подпись лица, подавшего жалобу, или она не соответствует подписи того лица, от которого она поступила;
4) если жалоба направлена представителем без приложения к ней информационного сообщения о представительстве.
Ключевые слова к статье:
Есть вопросы - обращайтесь +7 904 320 6376