2. Специализация в области урегулирования налоговых споров;
3. Безупречная деловая репутация;
4. Качественное оказание услуг;
5. Представление интересов налогоплательщиков в любых городах России
Обслуживая клиентов, банки иногда злоупотребляют своими правами. Они необоснованно заставляют раскрыть источники средств или доказать законность операции, как сообщил Центральный банк РФ, также он добавил, что не надо выдвигать такие требования, если нет рисков легализации. В частности, при расчетах на незначительные суммы или когда операции не носят систематический (регулярный) характер.
ЦБ РФ не уточнил, какие суммы признают значительными, а операции систематическими. Это зависит от масштабов деятельности компании, вида операции и пр. Но письмо, вероятно, заставит банки реже запрашивать документы, блокировать операции, отказывать в обслуживании и пр.
Вдобавок Центральный банк РФ напомнил: банки обязаны работать «в соответствии со своими правилами внутреннего контроля». Получив отказ, фирма вправе уточнить, на какой именно норме из внутренних правил основаны действия банка. Если не подтверждено соблюдение этих правил, то проще доказать неправомерность ограничений для клиентов. Пример: Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 06.03.2019г. №А45-7202/2018.